Posted in
Интересные новости
Употребление в еду фиолетовых фруктов и зеленого чая, поможет в профилактике таких болезней, как болезнь Альцгеймера, склероз и болезнь Паркинсона, утверждает отчет Манчестерского университета.
Новое исследование профессора Дугласа Келла, доказало, что большинство тяжелых болезней частично вызвано плохо усваивающимся железом, которое вызывает в организме опасные токсины, которые плохо влияют на внутренние органы.
Эти токсины, названные гидроксильными радикалами, вызывают дегенеративные заболевания многих жизненно важных органов.
Чтобы защитить себя от плохо усваивающегося железа, необходимо употреблять в пищу вещества, известные как железо chelators, которое помогает правильно усваиваться железу.
Превосходными источниками chelators, являются ярко цветные фрукты и овощи, а также зеленый чай, которые, как полагают, ученые улучшают закрепление железа в организме более эффективно.
Широко известное мнение, что красное вино обладает такими же качествами. Профессор Келл утверждает: «Это не так. Красное вино действует по-другому и никакими подобными качествами не обладает».
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|



Новая,интелектуальная упаковка для пищевых продуктов, которая показывает, просрочен товар или нет.
Чеснок от артрита
Нужен ли сон пчелам?
Таблетка против алкоголизма!
Употребляйте больше молочных продуктов, что бы не заболеть сахарным диабетом.
Употребление в еду фиолетовых фруктов и зеленого чая, поможет в профилактике таких болезней, как болезнь Альцгеймера, склероз и болезнь Паркинсона, утверждает отчет Манчестерского университета.