Posted in Интересные новости
Употребляйте больше молочных продуктов, что бы не заболеть сахарным диабетом.
Ученые из института здравоохранения Гарварда идентифицировали естественное вещество, trans-palmitoleic кислота, находящаяся в молочном жире, которая может существенно уменьшить риск заболевания на диабет.
Люди, которые каждый день употребляют молочные продукты, существенно снижают рис заболевания на сахарный диабет 2-го типа.
Медицинские эксперты всегда советовали уменьшать употребление в еду жирные молочные продукты. Но trans-palmitoleic кислота найдена именно в молочном жире.
В исследовании участвовало 3 736 человек, наблюдение продолжалось в течение 20 лет, чтобы оценить факторы риска, для сердечно-сосудистых заболеваний у пожилых людей.
Люди, у которых уровень trans-palmitoleic кислоты в организме выше, намного меньше подвергаются риску заболевания на сахарный диабет.
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|



Новая,интелектуальная упаковка для пищевых продуктов, которая показывает, просрочен товар или нет.
Чеснок от артрита
Нужен ли сон пчелам?
Таблетка против алкоголизма!
Употребляйте больше молочных продуктов, что бы не заболеть сахарным диабетом.
Употребление в еду фиолетовых фруктов и зеленого чая, поможет в профилактике таких болезней, как болезнь Альцгеймера, склероз и болезнь Паркинсона, утверждает отчет Манчестерского университета.