02 Февраля 2011
Новое исследование Университета Иллинойса, дало убедительное доказательство того – что употребление в пищу брокколи или ее ростков, дает эффект анти – рака.
Член группы исследования Элизабет Джеффри говорит: - «Правильно приготовленная Брокколи, является чрезвычайно мощным веществом, борющимся с раком. Чтобы получить пользу от этой капусты необходимо употреблять брокколи в пищу три – пять раз в неделю. Этот эффект капуста дает благодаря содержащимся в ней ферменту myrosinase, еще больше этого фермента в ростках брокколи »
Однако большинство людей разрушают, этот фермент во время приготовления брокколи.
Что бы сохранить этот элемент в капусте необходимо употреблять ее в сыром виде, либо пропаривать ее не более двух – трех минут.
Чтобы повысить эффект лечебной силы брокколи и ее ростков, необходимо капусту объединять с горчицей и редькой.
| Следующая > |
|---|



Новая,интелектуальная упаковка для пищевых продуктов, которая показывает, просрочен товар или нет.
Чеснок от артрита
Нужен ли сон пчелам?
Таблетка против алкоголизма!
Употребляйте больше молочных продуктов, что бы не заболеть сахарным диабетом.
Употребление в еду фиолетовых фруктов и зеленого чая, поможет в профилактике таких болезней, как болезнь Альцгеймера, склероз и болезнь Паркинсона, утверждает отчет Манчестерского университета.